Страшная месть или Непризнанные музы-2»
Автор: Шолах.
Эпиграф: Фильтруйте свой базар!
Обращение: Дорогой Драу, если ты это читаешь… ну прости, бля! Так получилось.
Внимание: ненормативная лексика и грамматические ошибки.
Источники: gothic.zp.ua/news/viewnews.php?id_article=225
читать дальше - Чтоооооооо???? – вопль, переходящий в ультразвук заставил Ману и Анчоуса аккуратно укрыться под столом.
- Несовершенство форм??? Я тебе дам нахуй несовершенство форм!!!! Убью нах!!!
В соседней комнате что-то загрохотало, задребезжало, треснуло, со стуком раскатилось по полу. Анчоус взглядом попрощалась с Ману и натянула шляпу до колен.
- Ах, безвкусица???? Ах, неопрятность??? Да ты себя-то в зеркало видел, махабр бздырный???
Дверь слетела с петель, и на пороге вырос разъяренный Шолах. Всклокоченные волосы, безумный взгляд и трясущиеся руки.
- Всеооооо… - тяжелые ботинки целеустремленно устремились мимо стола на балкон. Пару секунд ожесточенного, сопровождающегося грохотом поиска – и вот уже в руках Шолаха покачивается замечательный двуручный топор. Ману постаралась срастись со стеной.
Шолах сделал пару пробных взмахов, проверил остроту и баланс и остался доволен. Потом огляделся.
- Вы где?
Тишина.
- Народ?
Тишина.
- Ману! Анч!
Стук мухи о стекло.
Шолах нахмурился и решительно заглянул под стол. Несколько ошарашенно полюбовался на две улыбки, полные беспредельной искренной любви…
- Э, - задумчиво выдал Шолах. Попытался почесать лоб топором, не совладал, почесал пятерней. Ничего не надумал и поэтому просто спросил:
- А вы чего там делаете?
- Нуууууу… - в один голос протянули Зло и Ману. С учетом недавнего побоища не хотелось объяснять, что они просто испугались.
- Что случилось-то? – Анч, кряхтя, выбрался из-под стола.
- Ты только представь себе!! – вновь завелась Шолах, - этот… этот… да он вообще оборзел уже в край! Его совесть отторгла его организм и начала жить самостоятельной жизнью! Да он… он просто… он вообще… - Шолах яростной мимикой и сумбурными жестами попыталась то ли изобразить боевой танец гномов, то ли объяснить что в очередной раз отмочил Драу.
- А короче?
Отчаявшись подыскать слова, Шолах просто ткнул пальцем в монитор. Девушки склонились и прочли следующее:
«Если очень коротко, то лично для меня красота – это гармония и яркость и гармония яркости. Балерина и жуткий панк в пирсинге и татуировках красивы одинаково, если они гармоничны. Дисгармония – некрасива. А ещё меня «подкидывает» от неаккуратности, безвкусицы. И несовершенства форм.»
(с) Михаэль Драу.
Несколько секунд девушки тупо пялились друг на друга. Зло нервно поправило оранжевый шарф и подтянуло зеленые лосины. Ману задумчиво расковыривала дырку на джинсах. Из ступора их вывел вкрадчивый голос Шолах:
- Ману, ты ведь одолжишь мне свой Стонер?
- Я тебе не только Стонер одолжу, - Ману аккуратно поправила любимую растянутую домашнюю маечку Moonspell, - я тебе в нагрузку еще и М16 и свой Мосберг дам.
- А я, - кровожадно сообщило Зло, - я его голыми руками порву… Вот говорила же тебе? Говорила? Анч всегда прав!
- Одни мы не справимся, - Шолах все таки почесал в затылке топором, едва не сбрив всю макушку Анчоусу, - отряяяяяяяяд!!!! – проревела она, - общий сбор!!!!
Девушки схватились за телефоны.
Через час в кухне Шолаха разбазировался весь отряд. Вио мрачно и сосредоточенно осматривала Синоби-гатану, одолженную у Шолли, Заиц, Синька и Мишутка точили об стол клепаные напульсники с шипами и пытались приладить на ботинки тяжелые подковы. Только Лирусик безнадежно пытался уговорить решительно настроенных красоток решить дело миром…
- Ну может не надо, а? – увещевала она, - ну… он же наверняка не это имел ввиду… Он просто пошутил… Вы не так его поняли, наверняка же! Ну может помиритесь…
- Сначала отлуплю, - Шолах сдула невидимую пылинку с лезвия топора, - а потом помиримся.
- Если он жив останется к тому моменту, - поддакнула Вио с таким многозначительным видом, что сомнений не осталось: от страшной мести Драу спасет только чудо…
Отряд выдвинулся на позиции. Впереди, закинув топор на плечо и насвистывая боевой марш, топал тяжелыми ботинками Шолах, как идейный вдохновитель. Слева хищной тенью скользила Ману. Девушка рассовала любимое оружие куда только можно и с виду казалась совершенно безобидной, если б не многочегохорошегообещающаяДрау улыбка.
Зло дефилировало справа. Она уже сделала из шарфика висельную петлю и теперь со вкусом разминала пальцы.
Рассредоточившись за девушками, Синька, Мишка и Заиц бурно обсуждали меры пресечения дравовско-публикационной деятельности. Аутодафе, колесование, четвертование, сварение живьем в кипящем масле рассматривались как чрезмерно гуманные.
Вио, вся в черном, со зловеще-мечтаттельной улыбкой и устремленными в небо глазами топала сзади, небрежно покручивая в пальцах гатану. Заложенная за ухо ромашка только добавляла ей мрачного колорита.
Лирусик шла сзади не прекращая увещеваний.
- Отряд, на месте стооой, раз-два, - скомандовал Шолах, опуская топор. Окружаем выход, занимаем нападательную позицию….
- Почему нападательную? – вылез Заиц.
- А от кого нам оборонятся-то?
- Тогда выжидательно-нападательную, - рассудительно сообщил Мишутка.
- Да чего ждать-то? – выдвинулась на передний план Синька, - вперед! Щас мы всю их контору на британский флаг порвем и на американский расцарапаем!!!
- Ня! – дружно поддержали ее Мишка с Зайцем.
- Неееееет, - улыбке Шолах позавидовал бы сам мистер Гринч, - мы же не хотим испортить мальчику праздник? Пусть это будет сурприз…
- Тогда курим, - дружно решили все.
- Для храбрости, - вздохнуло Миролюбие отряда…
Драу не спеша спускался по лестнице, продолжая отвечать на вопросы назойливой журналистки.
- Михаэль, что вас «подкидывает», мы уже выяснили… А теперь расскажите пожалуйста, что вас вдохновляет на творчество?
- Все! На самом деле человека творческого может вдохновить всё, что угодно – хороший секс или его отсутствие, ливень или яркое солнце, котёнок в подъезде, разговор с кем-то, сирень под окном, да даже чистый лист Word’a! (с)
Журналисточка и Драу спустились по лестнице. Михаэль открыл дверь, галантно пропуская девушку вперед…
- Спасибо… Скажите, а вдохновляют ли вас ваши поклонн… ик! Ик! Ик!!!
На журналистку напала безудержная икота. Недоумевая, что могло ее вызвать, Драу шагнул вперед…
Выстроившийся полукругом отряд впечатлял. Небрежно опиравшаяся на топор Шолах, нежно улыбающаяся Ману, сосредоточенно-невозмутимая, как надгробный памятник Анчоус, возбужденно подталкивающие друг друга локтями младшие, небрежно ощипывающая ромашку Вио… Страдальчески нахмуренная Лиру.
Выстроенная во дворе диспозиция вдохновляла скорей на паническое бегство, а уж никак не на творчество. Драу обвел Отряд вытаращенными глазами, пересчитал народ по головам, вдохновился, и… стартанул вверх по лестнице, потому что с такими лицами цветы вручать кумиру явно не приходят.
- Держи его!!!! – счастливо завопил Шолах. Вся компания с визгом, матом, топотом и улюлюканьем ломанулась вслед за музыкантом… Лиру осталась приводить в чувство журналистку.
Несмотря на проявленные Михаэлем чудеса ловкости, героизма, гибкости и спряжения русско-матерных глаголов, прилагательных и существительных, Отряд настиг его со скоропостижностью инфаркта…
Через полчаса на одной из питерских строек Отряд держал совет. Почти целый Драу был накрепко примотан к стулу оранжевым шарфом. Половина плаща была изящно снесена Вио, оставшаяся часть прострелена в нескольких местах, вместо волос топорщился ежик (Шолах в ярости метнул топор), на носу красовались девять царапин (Синька, Заиц и Мишутка). На плечи была наброшена теплая курточка – Лиру беспокоилась, что мальчик простудится…
- Итак, - роль председателя нагло сперла Шолах, - на повестке дня вопрос…
- Сколько килограмм колбасы получится из Драу? – кровожадно потерла ладошки Синька.
- Синя, не надо о еде, - строго напомнила Анч, поймав мечтательный взгляд Шолах.
- Тогда ветчины?
Шолах громко сглотнул слюну, но вовремя вспомнил, зачем они сюда явились.
- Итак…
- Да чего рассуждать? Мочи его!
- На тряпки!
- На сувениры!
- В кровать к Коле Баскову!
- Мышей на холодец!
- Костюм на нас!
- Книжки… скурим!!!
- Дамы, - голос Анчоуса легко перекрыл общий гвалт, - у меня есть идея получше.
Отряд сгрудился вокруг Зла, которое шепотом поведало им свой гениальный план. После этого девушки заулыбались столь мерзко, что Драу ощутил, как в его волосах появляется первая седина…
Слип недоуменно стащил наушники. В соседней комнате что-то погромыхивало, взвизгивало, постукивало и протяжно стонало.
- Опять Дравовские свиньи разбушевались, - Слип устало потащился в коридор, - он их кормит вообще? – музыкант толкнул дверь в комнату и замер на пороге. Чтобы поверить в реальность происходящего, ему пришлось трижды протереть глаза.
На стоящем посреди комнате стуле вальяжно раскинулся Драу. Руки за спиной были скованы наручниками с розовым мехом. Из одежды на нем красовались ярко-розовые брючки со стразами, приталенный бирюзовый пиджачок и кислотно-оранжевая топик, обильно украшенный кружавчиками и бисером. Косившиеся к носу глаза, хлопавшие ярко синими веками, угрожающе топорщились угольно черными ресницами. Губы климактерически пламенели кроваво-алой помадой. Остаток волос на голове был стянут в два задорно точащих хвостика. Остаток мордахи, не покрытой косметикой, был густо вымазан сладким кремом с прилипшими к нему крошками чего-то сдобного.
- Мама… - пискнул Слип.
- А мы пааааааайдеееем с каааааанеооооом по палююю вдваааем, а мы паудем сканем попалюууу вдваааем, - затянул Драу.
Челюсть слипа рухнула на пол. В происходящее поверить было невозможно, однако выбора не было. Слип бросился развязывать товарища и мгновенно очутился в его объятиях.
- Слиииииипушкааааа, - томно простонал Дровь, - кааааакой ты мииииилый… - и попытался запечатлеть на щеке парня пьяный поцелуй. Только сейчас Слипо уловил сильный запах перегара.
- Драу, ты пьян???? – нет, он спит.
- Я сплю, - подтвердил Слип. Драу выпал из его объятий, покачнулся и… пошел по комнату в ритме ирландского степа.
- Тааанцуй Рааасия! – воодушевленно орал он, - и плачь Европа!!!! А у меня самая-самая-самая красивая попа!!! – Драу грациозно отклячил рекомую часть тела, продемонстрировав Слипу надпись «All go here». Слип плюхнулся на пол, схватился за виски и завыл…
План Зла оказался действительно гениальным, а потому к его реализации приложили руки все.
У Шолаха с трудом удалось отобрать пирожные, Синя, Заиц и Мишутка, пробежавшись по рынку, притащили шмотки, Ману вдохновенно орудовала кисточкой, Зло вязало хвостики, перечесывая раз по пятнадцать. Лиру стояла в сторонке и вздыхала. Зато пивом поили все единодушно. Отомщенный по все фронтам отряд бурно отмечал победу…
11.08.09
ДА!!! получи, фашист, гранату...
Страшная месть или Непризнанные музы-2»
Автор: Шолах.
Эпиграф: Фильтруйте свой базар!
Обращение: Дорогой Драу, если ты это читаешь… ну прости, бля! Так получилось.
Внимание: ненормативная лексика и грамматические ошибки.
Источники: gothic.zp.ua/news/viewnews.php?id_article=225
читать дальше
Автор: Шолах.
Эпиграф: Фильтруйте свой базар!
Обращение: Дорогой Драу, если ты это читаешь… ну прости, бля! Так получилось.
Внимание: ненормативная лексика и грамматические ошибки.
Источники: gothic.zp.ua/news/viewnews.php?id_article=225
читать дальше